< к списку продюсеров

Будкина Наталия Николаевна

Генеральный продюсер и управляющий партнер кинокомпании «Талан».

Специалист с более чем пятнадцатилетним опытом работы в теле- и кинопроизводстве.

Карьеру Будкина начинала в качестве ассистента вице-президента компании PIDP Inc, эксклюзивного дистрибьютора Warner Brothers на территории России и стран СНГ.

Во время кризиса 1998 г. перешла на телевидение. В 2002-2003 гг. была приглашена Первым каналом в качестве исполнительного продюсера главного новогоднего шоу страны – «Новогодней ночи на Первом». В 2003-2005 гг. отвечала за организацию съемок новогодних программ для нескольких телеканалов, в том числе за проекты-лауреаты премии ТЭФИ «Ночь в стиле детства» и «По волнам моей памяти» для СТС. С 2003 г. в должности продюсера телеканала НТВ руководила ежедневной программой «Страна советов», выходившей в эфир полтора года.

В 2004 г. основала кинокомпанию «Талан». В течение 10 лет работы в качестве продюсера руководила реализацией от стадии зарождения идеи до финального воплощения и эфира всеми проектами компании: это 22 сериала для топовых телеканалов страны, 10 документальных фильмов, 150 часов праймовых телепередач.

В 2013 г. Будкина дебютировала как продюсер полнометражного художественного фильма «Находка» режиссера Виктора Демента. 

Член Союза кинематографистов РФ. 

Окончила ВГИК по специальности менеджер кино и телевидения.

Профессиональное музыкальное образование (Дирижер).

 

< Скрыть полный текст
Премьеры

Райские кущи

2015

Режиссёр:  Александр Прошкин

В ролях:  Филипп Пузанов, Евгений Цыганов, Чулпан Хаматова, Дмитрий Куличков, Артем Семакин, Ангелина Миримская, Екатерина Смирнова, Агриппина Стеклова, Виталий Хаев, Виктор Немец

Виктор Зилов живет в крупном провинциальном городе. Работает на неплохой работе — экономист в ведущем областном информагентстве. Он в расцвете сил. Витальный, живой, большой мужчина. Его любят женщины, за ним идут друзья, ему благоволит начальство. Шестой год живет с Галей — красивой, умной, доброй — и вполне счастлив, крутя параллельно роман за романом. У нас на глазах он получает новые подарки судьбы: новое жилье, новую должность, новую любовь… Почему же он ощущает эти позитивные перемены как личную беду, и готов на крайние, гибельные шаги — только бы не принять это спокойное счастье?