1 ноября в разделе «Время возможностей для бизнеса» стартовал прием заявок от предпринимателей, желающих организовать мероприятие на своей площадке, на участие в новом сезоне городского проекта «Зима в Москве». Для владельцев бизнеса – это шанс повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.

С 1 декабря 2025 года по 28 февраля 2026 года компаниям из сфер общественного питания, торговли, услуг, образования, творчества, индустрии красоты, гостиничного бизнеса, культуры и спорта нужно организовать на своей площадке специальное предложение для москвичей и гостей города.

Сезонные проекты «Зима в Москве» и «Лето в Москве» — это масштабные платформы для развития столичного предпринимательства. Более 50 процентов участников летнего сезона отметили рост выручки и решение ключевых задач – от повышения узнаваемости бренда до внедрения новых методов привлечения клиентов.

Столичные предприниматели активно используют возможность продвигать свою продукцию в рамках сезонных проектов: летом более 1,5 тыс. участников организовали свыше пяти тысяч мероприятий и специальных предложений.

Еще больше форматов интеграции в проект «Зима в Москве» можно найти в разделе «Время возможностей для бизнеса»:

- организация собственной брендированной зоны на центральных площадках

- проведение мероприятия на удобной площадке под брендом городских проектов

- приобщение к сезонному оформлению города

- продажа своей продукции на площадках сезонных проектов и в павильонах «Сделано в Москве» и организация тематических акций.

 

Как присоединиться к проекту в этом сезоне

Чтобы сейчас присоединиться к проекту «Зима в Москве» и провести мероприятие на своей площадке необходимо выполнить несколько простых шагов.

- Выберите формат участия. Подготовьте бесплатное мероприятие – мастер-класс или, например, лекцию. Также можно предложить посетителям скидки или провести  акцию с бесплатными подарками или услугами.

- Подайте заявку. Сделать это можно несколькими способами:  на портале, выбрав опцию «На своей территории» или непосредственно на специальной странице. В обоих случаях после авторизации на mbm.mos.ru необходимо заполнить форму с информацией о компании, описанием предложения и контактными данными. Здесь же можно сразу выбрать удобный способ получения материалов для брендирования своей площадки в фирменном стиле сезонного проекта. Заявка рассматривается в течение пяти рабочих дней.

 

Что участие в проекте дает бизнесу

Предпринимателей-участников ждет широкая рекламная кампания: они получают пиар-поддержку в СМИ, социальных сетях и городских медиа. Кроме того, информация о них размещается на крупнейшем городском туристическом сервисе Russpass и на геосервисах «Яндекс.Карты» и «2ГИС».  Это позволит сэкономить время и ресурсы на рекламе. Также каждый участник получает зимний «Бизнес-бокс» — набор бесплатных инструментов от лидеров рынка для развития своего бизнеса.

При возникновении вопросов по участию можно получить бесплатную консультацию в МБМ по телефону +7 (495) 225-14-14 или онлайн на портале mbm.mos.ru.

«Зима в Москве» — главное событие сезона и один из ключевых драйверов городской экономики. Проект объединяет усилия города и бизнеса, создавая новые возможности для развития туризма, торговли, сферы услуг и креативных индустрий. Специально для удобства бизнеса и эффективной интеграции с сезонными событиями создан проект «Время возможностей для бизнеса», где можно выбрать подходящий формат участия на протяжении всего года. «Зима в Москве» — это пример успешного сотрудничества города и предпринимателей, которое делает зимний сезон не только ярким и праздничным, но и экономически значимым для столицы.