«Свободные отношения» и «Беспринципные в деревне» стали 4-м и 5-м прибыльными (из 43 вышедших в прокат в 2023 году) релизами. Документальный «Святой архипелаг» будет, как минимум, кассовым хитом
По предварительным данным, кассу кинопроката РФ за уик-энд 9-12 марта 2023 года возглавила мелодрама/роуд-муви с элементами комедии и с бюджетом 193 млн руб «Поехавшая» (моя оценка – 2.5 из 6), которая собрала в 1 937 кинотеатрах 142.5 млн руб и 229 млн руб с учетом превью 8 марта.
Далее следует авантюрно-шпионский детектив-боевик с бюджетом 674.3 млн руб «Нюрнберг» (0 из 6), который заработал 66 млн руб и 224 млн руб на второй неделе демонстрации.
На третью строчку опустилась «народная» комедия с бюджетом 85 млн руб «Беспринципные в деревне» (1 из 6), которая принесла своему дистрибьютору 63 млн руб и 245 млн руб за 11 дней показов.
Четвёртая позиция у военно-исторической драмы с бюджетом 719 млн руб «Праведник» (2 из 6), которая получила ещё 46 млн руб и 535 млн руб на четвёртой неделе демонстрации.
На пятом месте современная комедийная сказка с элементами драмы и с бюджетом 850 млн руб «Чебурашка» (4 из 6), которая вынула из карманов семейной аудитории ещё 25 млн руб и 6 млрд 918 млн руб за 73 дня показов, которые начались 24 декабря 2022 года.
Шестая строчка у криминальной драмы с бюджетом 70 млн руб «Эскортница» (0 из 6), которая собрала в 1 140 кинотеатрах 22 млн руб и 32 млн руб с учётом превью 8 марта.
И замыкает семёрку лидеров отечественного проката за текущий уик-энд анимационный альманах с бюджетом 70 млн руб «Царевны и таинственная гостья», который опустошил кошельки детей и их родителей в 1 441 кинотеатре на 19 млн руб и 34.5 млн руб с учётом превью 8 марта.
Комедийная мелодрама с бюджетом 80 млн руб «Свободные отношения» заработала на 12 марта 160.1 млн руб, то есть окупила свой бюджет в театральном показе.
Документальная картина с бюджетом 7 млн руб «Святой архипелаг» (3.5 из 6) заработала в 169 кинотеатрах 2.5 млн руб и 5.7 млн руб с учётом превью. Социальная драма с бюджетом 58.5 млн руб «Здоровый человек» (2.5 из 6) принесла своему дистрибьютору в 305 кинотеатрах 1 млн руб и 6.7 млн руб за 11 дней демонстрации.