По предварительным данным, кассу кинопроката РФ за уик-энд 17-20 ноября 2022 года продолжает возглавлять боевик с бюджетом 714.4 млн руб и маркетингом 150 млн руб «Сердце пармы» (моя оценка – 4.5 из 6), который собрал 45 млн руб и 832 млн руб на седьмой неделе показов.

Далее следует костюмно-биографическая драма с элементами документалистики и анимации и с бюджетом 175 млн руб «Пётр I: последний царь и первый император» (3 из 6), которая заработала 40 млн руб и 196 млн руб за 18 дней демонстрации.

С третьей строчки стартовал криминальный триллер «Покерфейс», который принёс своему дистрибьютору в 1 018 кинотеатрах 37.5-38 млн руб.

С четвёртой позиции начался прокат у анимационно-комедийного боевика с бюджетом 250 млн руб «Чинк: хвостатый детектив» (4 из 6), который вынул из карманов семейной аудитории в 1 378 кинотеатрах 35-36 млн руб.

На пятую позиции опустилась мелодрама с бюджетом 93 млн руб «Любовники» (1 из 6), которая собрала ещё 21.5 млн руб и 148 млн руб на третьей неделе показов.

И замыкает шестёрку лидеров отечественного проката за текущий уик-энд драматическая сказка с элементами семейной комедии и с бюджетом 150 млн руб «Волшебники» (4 из 6), которая получила ещё 16 млн руб и 51 млн руб за 11 дней демонстрации.

Драматический триллер/роуд-муви с бюджетом 20 млн руб «Слон» (4 из 6) заработал в 799 кинотеатрах 11-11.5 млн руб. Фэнтезийная трагикомедия с бюджетом 55 млн руб «Я на перемотке!» (3.5 из 6) принесла своему дистрибьютору в 617 кинотеатрах 8-8.5 млн руб. Социальная драма с бюджетом 45 млн руб «По-мужски» (2 из 6) вынула из карманов зрительской аудитории ещё 5.5 млн руб и 23.5 млн руб на второй неделе показов.

Сергей Лавров