Интересно оценить различия по возрасту аудиторий некоторых кинотеатральных релизов.

Так, основные зрители мультфильма "Три богатыря. Ни дня без подвига" - подростки 12 – 17 лет (43% от общей аудитории), что понятно. Как, кстати, и у фэнтези "Сто лет тому вперед", там таких аж 51%.
У редкого образца отечественного кинокомикса "Майора Грома: Игра" ядро аудитории (44%) уже постарше: это граждане 18 – 24 лет.

И самые возрастные поклонники - у романтической комедии в жанре роуд-муви "Тур с Иванушками": 41% пришедших на сеансы этого фильма составляют матерые зрители старше 35 лет. И 77% процентов из них – прекрасные дамы. Ностальгия!

По материалам "Бюллетеня Кинопрокатчика" и "Wanta Group"