Отечественная анимация, кино и сериалы будут представлены китайским байерам

 

С 6 по 7 июня в городе Ханчжоу (Китай) проходит рынок аудиовизуального контента MIPChina, организованный Reed Midem с целью налаживания долгосрочных деловых отношений между китайскими и международными компаниями. Впервые этот форум прошел в 2017 году.

 

В этом году у делегатов из 20 стран будет возможность пообщаться с представителями 53 китайских компаний, заинтересованных в приобретении зарубежного контента. Российские игроки также не остались в стороне: в форуме примут участие Signal Media, X-Media Digital, студия анимационного кино «Мельница» и продюсерская компания «Среда».

 

Формат рынка подразумевает заранее организованные для каждого делегата встречи с представителями ведущих китайских закупщиков контента. Расписание для участников составляется на основе их бизнес-интересов и личного профиля.

 

В MIPChina 2018 примут участие такие известные международные компании, как A+E Networks, All3Media, Warner и Viacom. У дистрибьюторов, в свою очередь, будет возможность пообщаться с Youku, Tencent Technology, China Central Television и другими лидерами китайского рынка.

 

«В этом году на MIPChina студия анимационного кино «Мельница» представит два сериальных проекта — «Лунтик и его друзья» и «Барбоскины», премьера которых в этом году состоится в США, Канаде, Великобритании и странах Европы», – рассказывает Кристина Силиверстова, руководитель международного направления студии анимационного кино «Мельница». – Выход на азиатский рынок на данный момент также является одной из наиболее приоритетных задач для нас. На MIPChina мы встретимся с представителями крупнейших платформ, таких как Youku и Tencent, для обсуждения дальнейшего сотрудничества». 

 

Наталья Воеводина, менеджер по закупкам X-Media Digital, рассказала о том, с какой целью компания едет на саммит.

 

«На предстоящем кинорынке MIPChina наша компания представит анимационные сериалы собственного производства «Жила-была царевна» (The Little Princess), «Капитан Кракен и его команда» (Captain Kraken and his team), «Тачки, Тачки» (Cars, Cars) и «Удивительная стройка» (Happy Counting). Два наших проекта – «Грузовичок Пик» (Magik Pik) и «Мы идем по лесу» (Otto's walk) – уже проданы дистрибьютору на ТВ и цифровое вещание на территорию Китая. Хотелось бы заключить договоры и на другие наши проекты, наибольший интерес для нас представляют цифровые площадки, но и о ТВ-каналах не будем забывать. Китай – важное направление рынка для реализации лицензионных прав, будем пытаться завоевать его», – отметила Наталья.

 

Компания Signal Media рассказала, что на предстоящем рынке планирует представить такие новые проекты, как «Сказочный патруль» (Fantasy Patrol), «Герои Энвелла» (Heroes of Envell), «Разыскивается филин» (Fish Owl. Wanted), «Сверхспособности» (Phenomenal) и «Жизнь с бактериями» (Living with bacteria). Представитель Signal Media также отметил, что Китай является для компании одним из самых приоритетных направлений. 

 

Помимо переговоров в рамках MIPChina пройдет конференция, посвященная продвижению китайского контента на международном рынке. В рамках сессий конференции спикеры расскажут о глобальных трендах мировой медиаиндустрии, о копродукции китайских и международных компаний, а также о создании форматов для китайского рынка.

 

 

Источник: БК