На прошедшем уик-энде лидером российского кинопроката стал анимационный фильм "10 жизней" (Великобритания - Канада). Она заработала 42,4 млн. рублей при 12 зрителях на сеансе в среднем.
На втором месте отечественные "Непослушники" - 41,5 млн. рублей. Общие сборы после двух недель проката - 142,6 млн рублей. Среднее количество зрителей на сеанс - 9 человек. Снова негусто.
Пиратская "Головоломка 2" - на третьем месте в дебютный уик-энд. По сложной модели вычисления (поскольку официальных цифр по понятным причинам нет) она собрала 36 млн. руб. Посчитать же зрителей на сеансе – это нерешаемая головоломка.
"Майор Гром: Игра" сумел заработать 32,7 млн. рублей; за четыре недели проката - 471,6 млн. рублей. Среднее количество зрителей на сеанс оценивается в 12 человек.
На пятой позиции - "Манюня: Приключения в Москве" - 24,6 млн и рублей и 250,3 млн. рублей за три недели. В среднем приключениями Манюни наслаждались 10 человек на сеансе.
Ну и отметим неплохой результат и шестое место картины "Сто лет тому вперед" - 16 млн. рублей на 9 неделе показа и общие 1,46 млрд рублей. Давно у нас таких тяжеловесов не появлялось, и появятся ли до Нового года – большой вопрос.