По предварительным данным, кассу кинопроката РФ за уик-энд 1-4 декабря 2022 года возглавил комедийный киноальманах с бюджетом 100 млн руб «Ёлки 9», собравший в 1 986 кинотеатрах 126-128 млн руб.

На второе место опустился боевик с бюджетом 714.4 млн руб и маркетингом 150 млн руб «Сердце пармы» (моя оценка – 4.5 из 6), заработавший 21 млн руб и 902 млн руб на девятой неделе показов. Завтра днём его посмотрит 3-млн зритель.

Далее следует драматический триллер с бюджетом 65 млн руб «На ощупь», который принёс своему дистрибьютору 17-17.5 млн руб в 1 110 кинотеатрах.

С четвёртой позиции в 231 кинотеатре стартовала «чёрная» комедия/драматическая сатира «Треугольник печали» (2.5 из 6), которая получила 16-16.5 млн руб.

И замыкает пятёрку лидеров отечественного проката за первый уик-энд декабря костюмно-биографическая драма с элементами документалистики и анимации и с бюджетом 175 млн руб «Пётр I: последний царь и первый император» (3 из 6), добавившая ещё 13.5 млн руб и 256 млн руб за 32 дня показов.

Сказочный мультфильм с бюджетом 125 млн руб «Царство против разбойников» (1 из 6) вынул из карманов семейной аудитории 9.5 млн руб и 33.5 млн руб на второй неделе демонстрации. Анимационной-комедийный боевик с бюджетом 250 млн руб «Чинк. Хвостатый детектив» (4 из 6) привлёк внимание детей и их родителей ещё на 9 млн руб и 77 млн руб за 18 дней показов. Превью мультфильма-сказки с бюджетом 350 млн руб «Щелкунчик и волшебная флейта» дало 7-7.5 млн руб только за субботу и воскресение. Социально-криминальный триллер с элементами фолк-мистики и с бюджетом 40 млн руб «Омут» (1 из 6) собрал в 405 кинотеатрах 2 млн руб.

Сергей Лавров