Новости
По итогам первого полугодия 2017 года российский рынок кинопроката продемонстрировал уверенный рост. Совокупный бокс-офис национального кинопрокатного рынка увеличился на 14% и составил 29,4 млрд рублей. В кинотеатрах страны было продано 115,3 млн билетов, что на 15% выше показателей первых шести месяцев прошлого года.
Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова приглашает всех желающих 27–29 сентября 2017 г. принять участие в работе IV Международной ежегодной научно-практической конференции «Инновационные технологии в кинематографе и образовании».
В рамках Российской программы 39-го Московского международного кинофестиваля состоялся круглый стол «Дебютное кино: сегодня и завтра». Мероприятие было инициировано Молодежным центром Союза кинематографистов России.
В свою очередь врио губернатора области Антон Алиханов заверил, что помещение будет выделено в ближайшее время
104-й Российский Кинорынок (RFM) пройдет в период с 27 по 30 ноября 2017 года в Москве. Местом проведения кинофорума снова станет Деловой центр отеля «Рэдиссон Славянская», расположенный недалеко от станции метро Киевская.
На совещании в Министерстве культуры его чиновники и российские продюсеры согласовали новую схему регулирования проката: они согласились, что каждый фильм, который выходит в российских кинотеатрах, должен платить не менее 5 млн руб. в обмен на прокатное удостоверение.
Презентация нового информационно-аналитического портала Russian Cinema Fund’s Analytics (RCFA) прошла в Российском павильоне на кинорынке Marche du Film, который проходит в Каннах параллельно с фестивалем.
Рейтинг наиболее коммерчески успешных российских режиссеров, составленный Forbes, возглавил Тимур Бекмамбетов. В тройку лучших вошли также Леван Габриадзе и Федор Бондарчук
Министерство культуры сократит поддержку игровых кинопроектов. В 2017 году субсидию получит около 40 фильмов, в то время как год назад их было 72.
Сеть «Киномакс» по итогам первого квартала обошла «Формулу кино» по числу проданных билетов, выйдя на второе место на рынке. Крупнейшие сети сейчас, напротив, сосредоточены на повышении маржинальности бизнеса, констатируют участники рынка.