Новости
23 марта в Минкульте совет директоров Киностудии Горького, куда входит министр культуры Ольга Любимова, утвердил стратегию развития на 2020–2026 год.
Ежегодный съезд Генеральной ассамблеи Международной ассоциации продюсерских гильдий (FIAPF) состоялось в Берлине в рамках Берлинского кинофестиваля 23 февраля 2020 года . Основное внимание заседания было уделено процессу имплементации новых директив в национальное законодательство стран ЕС, в частности Директивы об авторском праве на едином цифровом рынке, а также процедурным вопросам. Помимо этого, прошло обсуждение вопроса аккредитации кинофестивалей, в том числе Московского международного кинофестиваля и Московского еврейского кинофестиваля, а также был утвержден бюджет на текущий год, включающий в себя членские взносы российских членов ФИАПФ.
13 марта стало известно о переносе четырех голливудских релизов на неопределенный срок, в связи с пандемией коронавируса
25 февраля на Европейском кинорынке / European Film Market (EFM), проходящем в Берлине с 20 по 27 февраля, глава Роскино Евгения Маркова сообщила о создании Индустриального совета
В премии принимали участие представители более чем 20 регионов РФ. Номинантами стали более чем 40 действующих продюсеров.
С 25 по 27 марта пройдет выставка CPS – отраслевой форум, представляющий широкий спектр профессионального оборудования и услуг для кино- и телепроизводства и смежных областей.
Департамент кинематографии Министерства культуры РФ объявил приём заявок на получение субсидий из федерального бюджета на проведение кинофестивалей в России в 2020 году. На бюджетное финансирование могут претендовать 14 кинофестивалей.
В России появится национальный кинопрокатчик. Об этом рассказал новый вице-премьер Дмитрий Чернышенко, курирующий спорт и культуру. Его слова прозвучали в понедельник, 27 января, в ходе заседания бюро высшего совета «Единой России».
Ранее 21 января был озвучен новый состав российского правительства. Вместо Владимира Мединского, руководившего Министерством культуры с 2012 года, министром стала Ольга Любимова
В министерстве культуры это объясняют большим количеством американских блокбастеров. Такой результат связан, в первую очередь, с несколькими откровенно неудачными российскими картинами, у которых был большой бюджет, — сказал кинокритик Егор Москвитин.